apostol153 писал(а):
С азбуки родной речи начинается познание культуры и традиций народа, говорящего на языке азбуки.
С азбуки духовных понятий начинается познание культуры и традиций невидимого мира, порождающего поводы для поведения всему, что находит основы и последствия поведения в видимом мире.
Человек рождает в себе основания поступков, мотивация которых заложена в невидимом мире взаимоотношения знания и сознания. Культура разных народов складывается из духовных основ традиционного поведения.
Поведение человека формируется на основании взаимоотношений мира мыслей с миром поступков.
Изучение азбуки духовных понятий даёт возможность человеку грамотно и безопасно двигаться по сложнейшим дорогам территории духовного мира без опасных для здоровья и жизни последствий либо на самом малом уровне опасности.
Как на автомобильной дороге есть указательные, информационно-определительные и предупредительные знаки для того, чтобы предотвратить опасность столкновения и аварию автомобилям, так и в мире духовности есть рекомендательная, информационно-определительная и предупредительная сфера отношений между человеками и невидимым миром духов.
Чтобы научиться различать цвета красок, надо искать краски, увидеть их и узнать максимально подробную информацию про цыетовую гамму красок.
Чтобы научиться читать и писать, прежде стоит человеку выучить Алфавит азбуки
Чтобы выучить алфавит, следует преступить к изучению букв, знаков, символов, чтобы запомнить их и начать складывать слова, из которых потом складывать смыслы и рождать предложения.
Для этого нужен учитель, который знает детали и тонкости сложнейших механизмов работы невидимого мира, который составляет в пропорции с видимым такое отношение:
От полноты целого мира видимая его часть составляет одну треть, а невидимая часть окружающего нас мира составляет две третьих части от полноты целого.
Учителя по искомой тематике каждый выбирает для себя сам по уровню сопоставимости интересов и возможностей ответа на интересующие вопросы в области искомых знаний.
Все эти, предложенные здесь, понятия и варианты изучения азбуки духовности знает и готов вам изложить ваш покорный слуга Христа Бога ради последний 153 й апостол Анатолий, пишущий эти строки.
Информация, с которой здесь предстоит ознакомиться человеку, желающему получить укрепление духа в Духе и духе, а так же и умную ориентацию в мыслительном процессе жизни, а так же силу и власть управления мыслями и поступками, начало и основание которых заложены здесь в азбуке духовности, имеет уникальную основу и не имеет аналогов в мире человеческих знаний.
Кроме того, следует усвоить одну простую, на первый взгляд, истину:
В духе человек растёт в десять раз медленнее чем в теле.
2 - Азбука духовных понятий человеческого духа:
2.1 - Анатомия духа.
2.2 - Физиология духа.
2.3 - Социология духа.
Спасибо отец Анатолий, за такой вводный урок.
Я благадарю Бога за то, что Он дал мне возможность начать получать знания, которых мне не хватало всю мою сознательную жизнь.
Мне кажется, что весь предыдущий отрезок моей жизни, был просто подготовкой к этому моменту.
Моя нынешняя деятельность, как предпринимателя, связана с необходимостью знакомиться и общаться с большим количеством людей для того, чтобы оказать им милосердную помощь, т.е. я стараюсь помогать им, чтобы они сами смогли себе помочь.
Думаю, что именно этих знаний, о которых ты говоришь, мне и не хватает, для того, чтобы они(эти новые знания) могли помочь, как можно большему количеству людей, чтобы каждый человек выбрал правильное направление для приложения своих жизненных сил, для приобретения истинного человеческого счастья.
СпасиБо, и я с нетерпением жду дальнейших сообщений.