apocalipsis

Реформа сознания для жизни вечной
Текущее время: 27-02, 03:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Физиология духа - что это такое?
СообщениеДобавлено: 16-02, 00:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 07-01, 10:57
Сообщения: 5
Откуда: Deutschland
Дух-это информация.
Это новое понятие, которое не все ещё воспринимают всерьёз.
Меня же интересует механизм передачи информации в процесе общения человека с человеком.
Это прцесс невидимый, но он функционирует и имеет наверняка свои закономерности возникновения и движения, так сказать, своя физиология.
На одном из форумов я задавал аналогичный вопрос, но высказаные собеседниками понятия были в основном расплывчивыми и не конкретны.
Хотелось бы этот вопрос обсудить пошире и услышать конкретные ответы.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 02:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:37
Сообщения: 52
Откуда: Moscow
Чтобы получить конкретный ответ по физиологии духа, достаточно задать конкретный вопрос о том, что именно тебя интересует в физиологии духа?
Это следует конкретизировать так же, как например если бы тебе стало интересна нормальная физиологии конкретного органа или системы в общей физиологии человека.
Так как физиология человека состоит из физиологиий конкретных органов и систем жизнедеятельности человека, то и в общей физиологии духа, которую правильнее будет называть информофеноменологией духа тебе следует определиться в том, какой именно раздел знания о работе человеческого духа тебя интересует, а именно:
Информофеноменология человеческого духа состоит и следующих разделов:

1 - Общая информофеноменология:
1.1 - Теория информационного сотворения мира.
1.2 - С чего начинается жизнь.
1.3 - Общие принципы информофеноменологического устроения вселенной.
2 - Азбука духовных понятий человеческого духа:
2.1 - Анатомия духа.
2.2 - Физиология духа.
2.3 - Социология духа.
3 - Феномены информационных понятий духовного мира человека:
3.1 - Что такое информация.
3.2 - Информационное поле.
3.3 - Ведущие принципы работы информационных полей в безграничных и пограничных состояниях.
4 - Системы и органы человеческого духа:
4.1 - Система духовных матриц мышления.
4.2 - Органы (А.)- внешнего и (Б) - внутреннего функционирования статуса человеческого духа:
4.2(А.) - Информационное поле матричного контакта человеческого феномена - Аура.
4.2(Б.) - Духовные органы человеческого феномена:
(Б.)1.- Вера;
(Б.)2.- Воля;
(Б.)3.- Совесть;
(Б.)4.- Честь;
(Б.)5.- Жизнь.
4.3 - Информодинамика процессов жизнедеятельности субъективного феномена человеческого духа(взаимоотношение работы духовных органов).
5 - Феноменология человеческого духа как наука, изучающая процессы и явления в информационном мире невидимых отношений между субъектами этих отношений:
5.1 - Мир религий;
5.2 - Мир сознания;
5.3 - Мир знания.
С чего начнём?

_________________
Дарю Любовь при первой встрече и при последней, а в промежутке - состояние души.


Последний раз редактировалось apostol153 16-02, 02:51, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 02:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 07-01, 10:57
Сообщения: 5
Откуда: Deutschland
apostol153 писал(а):
Чтобы получить конкретный ответ по физиологии духа, достаточно задать конкретный вопрос о том, что именно тебя интересует в физиологии духа?
Это следует конкретизировать так же, как например если бы тебе стало интересна нормальная физиологии конкретного органа или системы в общей физиологии человека.
Так как физиология человека состоит из физиологиий конкретных органов и систем жизнедеятельности человека, то и в общей физиологии духа, которую правильнее будет называть информофеноменологией духа тебе следует определиться в том, какой именно раздел знания о работе человеческого духа тебя интересует, а именно:
Информофеноменология человеческого духа состоит и следующих разделов:

1 - Общая информофеноменология:
1.1 - Теория информационного сотворения мира.
1.2 - С чего начинается жизнь.
1.3 - Общие принципы информофеноменологического устроения вселенной.
2 - Азбука духовных понятий человеческого духа:
2.1 - Анатомия духа.
2.2 - Физиология духа.
2.3 - Социология духа.
3 - Феномены информационных понятий духовного мира человека:
3.1 - Что такое информация.
3.2 - Информационное поле.
3.3 - Ведущие принципы работы информационных полей в безграничных и пограничных состояниях.
4 - Системы и органы человеческого духа:
4.1 - Система духовных матриц мышления.
4.2 - Органы (А.)- внешнего и (Б) - внутреннего функционирования статуса человеческого духа:
4.2(А.) - Информационное поле матричного контакта человеческого феномена - Аура.
4.2(Б.) - Духовные органы человеческого феномена:
(Б.)1.- Вера;
(Б.)2.- Воля;
(Б.)3.- Совесть;
(Б.)4.- Честь;
(Б.)5.- Жизнь.
4.3 - Информодинамика процессов жизнедеятельности субъективного феномена человеческого духа(взаимоотношение работы духовных органов).
5 - Феноменология человеческого духа как наука, изучающая процессы и явления в информационном мире невидимых отношений между субъектами этих отношений:
5.1 - Мир религий;
5.2 - Мир сознания;
5.3 - Мир знания.
С чего начнём?

Наверное лучше с Азбуки, т.е со второго вопроса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 10:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:37
Сообщения: 52
Откуда: Moscow
С азбуки родной речи начинается познание культуры и традиций народа, говорящего на языке азбуки.
С азбуки духовных понятий начинается познание культуры и традиций невидимого мира, порождающего поводы для поведения всему, что находит основы и последствия поведения в видимом мире.
Человек рождает в себе основания поступков, мотивация которых заложена в невидимом мире взаимоотношения знания и сознания. Культура разных народов складывается из духовных основ традиционного поведения.
Поведение человека формируется на основании взаимоотношений мира мыслей с миром поступков.
Изучение азбуки духовных понятий даёт возможность человеку грамотно и безопасно двигаться по сложнейшим дорогам территории духовного мира без опасных для здоровья и жизни последствий либо на самом малом уровне опасности.
Как на автомобильной дороге есть указательные, информационно-определительные и предупредительные знаки для того, чтобы предотвратить опасность столкновения и аварию автомобилям, так и в мире духовности есть рекомендательная, информационно-определительная и предупредительная сфера отношений между человеками и невидимым миром духов.
Чтобы научиться различать цвета красок, надо искать краски, увидеть их и узнать максимально подробную информацию про цыетовую гамму красок.
Чтобы научиться читать и писать, прежде стоит человеку выучить Алфавит азбуки
Чтобы выучить алфавит, следует преступить к изучению букв, знаков, символов, чтобы запомнить их и начать складывать слова, из которых потом складывать смыслы и рождать предложения.
Для этого нужен учитель, который знает детали и тонкости сложнейших механизмов работы невидимого мира, который составляет в пропорции с видимым такое отношение:
От полноты целого мира видимая его часть составляет одну треть, а невидимая часть окружающего нас мира составляет две третьих части от полноты целого.
Учителя по искомой тематике каждый выбирает для себя сам по уровню сопоставимости интересов и возможностей ответа на интересующие вопросы в области искомых знаний.
Все эти, предложенные здесь, понятия и варианты изучения азбуки духовности знает и готов вам изложить ваш покорный слуга Христа Бога ради последний 153 й апостол Анатолий, пишущий эти строки.
Информация, с которой здесь предстоит ознакомиться человеку, желающему получить укрепление духа в Духе и духе, а так же и умную ориентацию в мыслительном процессе жизни, а так же силу и власть управления мыслями и поступками, начало и основание которых заложены здесь в азбуке духовности, имеет уникальную основу и не имеет аналогов в мире человеческих знаний.
Кроме того, следует усвоить одну простую, на первый взгляд, истину:
В духе человек растёт в десять раз медленнее чем в теле.

2 - Азбука духовных понятий человеческого духа:
2.1 - Анатомия духа.
2.2 - Физиология духа.
2.3 - Социология духа.

_________________
Дарю Любовь при первой встрече и при последней, а в промежутке - состояние души.


Последний раз редактировалось apostol153 17-02, 14:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 07-01, 10:57
Сообщения: 5
Откуда: Deutschland
apostol153 писал(а):
С азбуки родной речи начинается познание культуры и традиций народа, говорящего на языке азбуки.
С азбуки духовных понятий начинается познание культуры и традиций невидимого мира, порождающего поводы для поведения всему, что находит основы и последствия поведения в видимом мире.
Человек рождает в себе основания поступков, мотивация которых заложена в невидимом мире взаимоотношения знания и сознания. Культура разных народов складывается из духовных основ традиционного поведения.
Поведение человека формируется на основании взаимоотношений мира мыслей с миром поступков.
Изучение азбуки духовных понятий даёт возможность человеку грамотно и безопасно двигаться по сложнейшим дорогам территории духовного мира без опасных для здоровья и жизни последствий либо на самом малом уровне опасности.
Как на автомобильной дороге есть указательные, информационно-определительные и предупредительные знаки для того, чтобы предотвратить опасность столкновения и аварию автомобилям, так и в мире духовности есть рекомендательная, информационно-определительная и предупредительная сфера отношений между человеками и невидимым миром духов.
Чтобы научиться различать цвета красок, надо искать краски, увидеть их и узнать максимально подробную информацию про цыетовую гамму красок.
Чтобы научиться читать и писать, прежде стоит человеку выучить Алфавит азбуки
Чтобы выучить алфавит, следует преступить к изучению букв, знаков, символов, чтобы запомнить их и начать складывать слова, из которых потом складывать смыслы и рождать предложения.
Для этого нужен учитель, который знает детали и тонкости сложнейших механизмов работы невидимого мира, который составляет в пропорции с видимым такое отношение:
От полноты целого мира видимая его часть составляет одну треть, а невидимая часть окружающего нас мира составляет две третьих части от полноты целого.
Учителя по искомой тематике каждый выбирает для себя сам по уровню сопоставимости интересов и возможностей ответа на интересующие вопросы в области искомых знаний.
Все эти, предложенные здесь, понятия и варианты изучения азбуки духовности знает и готов вам изложить ваш покорный слуга Христа Бога ради последний 153 й апостол Анатолий, пишущий эти строки.
Информация, с которой здесь предстоит ознакомиться человеку, желающему получить укрепление духа в Духе и духе, а так же и умную ориентацию в мыслительном процессе жизни, а так же силу и власть управления мыслями и поступками, начало и основание которых заложены здесь в азбуке духовности, имеет уникальную основу и не имеет аналогов в мире человеческих знаний.
Кроме того, следует усвоить одну простую, на первый взгляд, истину:
В духе человек растёт в десять раз медленнее чем в теле.

2 - Азбука духовных понятий человеческого духа:
2.1 - Анатомия духа.
2.2 - Физиология духа.
2.3 - Социология духа.

Спасибо отец Анатолий, за такой вводный урок.
Я благадарю Бога за то, что Он дал мне возможность начать получать знания, которых мне не хватало всю мою сознательную жизнь.
Мне кажется, что весь предыдущий отрезок моей жизни, был просто подготовкой к этому моменту.
Моя нынешняя деятельность, как предпринимателя, связана с необходимостью знакомиться и общаться с большим количеством людей для того, чтобы оказать им милосердную помощь, т.е. я стараюсь помогать им, чтобы они сами смогли себе помочь.
Думаю, что именно этих знаний, о которых ты говоришь, мне и не хватает, для того, чтобы они(эти новые знания) могли помочь, как можно большему количеству людей, чтобы каждый человек выбрал правильное направление для приложения своих жизненных сил, для приобретения истинного человеческого счастья.
СпасиБо, и я с нетерпением жду дальнейших сообщений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-02, 15:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:37
Сообщения: 52
Откуда: Moscow
Итак, вводное занятие певое из второго разела Информофеноменологии человеческого духа:
2 - Азбука духовных понятий.
Часть первая.
2.1 - Анатомия духа.
Чтобы ориентироваться в видимом пространстве и знать о способе коммуникативности для второй цивилизации гуманоидов, имеющих разговорную речь, как средство для общения и решения вопросов, Автором радуги и летнего дождя на заре цивилизации Адама была проделана гигантская работа по формированию духовного мира природы Рая, начиная с флоры и фауны и заканчивая наименованием всех видимых объектов и субьектов вселенной. В Библии об этом процессе информационного наполнения человеческой вселеной написано так(Бытие 2:19-20)
- 19. "Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
- 20. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
Так Творец, при помощи человека, создал первую в классическом понимании слова "дух" духовную(информационную) среду вокруг
человека, дабы человек знал и умел формировать своё отношение к окружающей среде духовно.
Что и было сделано Адамом по научению Творца.
Итак первой буквой алфавита духовности является бунва "Н" и означает она в духовном мире человека слово "Название" с производными от этого начального понятия синонимов "Наречение "и "Наименование".
Этого достаточно для первого вкушения знания о "Названиях" окружающего человека мира вещей, предметов, объектов и субъектов окружающей среды.
Домашнее задание:
Стоя на одном месте, в трёх местах последовательно, а именно:
1- дома;
2-на рабочем месте;
3- на открытом пространстве Земли, в поле, на дороге, на улице города, т.е. вне помещения, необходимо сделать запись в свою классную рабочую тетрадь(которую надо завести немедленно сейчас и здесь, т.е. сразу же после прочтения этой информации) первоклассника "Школы Феноменологии Духовности" всех названий, которые видит глаз человека на расстоянии до 10-12 метров по радиусу.
Результаты домашнего задания следует поместить здесь на первом вводном уроке.
Для выполнения данной работы рекомендуется не более трёх дней от прочтения задания.
СпасиБо, жду.

_________________
Дарю Любовь при первой встрече и при последней, а в промежутке - состояние души.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB